Логотипы

Логотипы — всегда актуальная и интересная тема. Рассмотри логотипы с точки зрения Фэн Шуй… точнее, с точки зрения Китайской Метафизики 🙂

Множество известных логотипов содержит 2-3 энергетических элемента, не больше.


Например, логотип BMW: круг представляет элемент Металла.
Белый цвет букв и частей круга — тоже Металл.
Сами буквы (форма и вид), а также синий и чёрный цвет представляют элемент Воды.
Металл питает Воду. Это благотворный цикл порождения.
Элементы находятся в гармонии внутри логотипа.

.


Опять у нас очень простое сочетание энергий.
Здесь есть Металл: овальная форма и белый цвет.
И есть Вода: синий цвет и особая форма написания букв.
Металл питает Воду. Цикл элементов в гармонии.
Кроме того, логотип очень динамичный — овальная форма провозглашает движение; буквы стремятся двигаться вправо — в будущее…

.


Вот ещё один интересный пример: BBC news.
Использованы цвета Огня (красный) и Металла (белый).
Огонь контролирует Металл, это символ контроля над ситуацией.
При этом всё заключено в квадрат — элемент Земли, создавая гармоничный поток Ци: от Огня к Земле, затем к Металлу…
всё под контролем, но всё в гармонии…

.


Давайте сейчас посмотрим на логотип CNN.
Здесь красный цвет — Огонь, форма квадрата — Земля.
Края закруглены — Металл. И белый цвет букв — тоже Металл, правда, с красным цветом — с Огнём.
Буквы NN так закруглены, что напоминают волны Воды.
Образ гармоничный: от Огня к Земле, далее к Металлу и чуть-чуть к Воде.

Читайте также: